Новости
08.12.2014
Версия для печати

МЭР вернулось к схеме 60 на 40 при финансировании проектов аэропортов Москвы из ФНБ

Проекты развития Московского авиаузла (МАУ) из Фонда национального благосостояния (ФНБ) предполагается финансировать по схеме 60% - из ФНБ, 40% - частные инвестиции. 

"Шестьдесят на сорок", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос ТАСС.

Ранее правительство согласовало возможность выделения средств ФНБ на проекты МАУ по схеме 90% из ФНБ и 10% - частные инвестиции.
"Это вопрос структурирования проекта, - пояснил Подгузов. - Если в проект включается аэродромная и аэропортовая инфраструктура, то если даже существенная доля идет на аэропортовую, то все равно проект может быть 60 на 40 совершенно нормально. Грубо говоря, аэропортовая инфраструктура финансируется частным инвестором, а аэродромная - за счет средств ФНБ". 

Правительство ранее ограничило объем финансирования проектов МАУ из ФНБ на уровне 208 млрд руб. Подготовленные на данный момент инвестпроекты превышают эту сумму: на аэродромы, автодорогу до Домодедова и железнодорожные ветки до аэропортов Минтранс вместе с операторами аэропортов - "Автодором" и "Российскими железными дорогами" - насчитал 260,88 млрд руб.

Объем инвестиций непосредственно в развитие аэродромов Внуково, Шереметьево и Домодедово - около 70 млрд руб. Таким образом, при финансировании проектов из ФНБ по схеме 60 на 40 частные инвесторы - операторы аэропортов - должны будут инвестировать в аэропортовую инфраструктуру в общей сложности примерно 46,5 млрд руб.

Источник: Itar-tass.com