Новости
07.11.2018
Версия для печати

В НОРИЛЬСКЕ ЗАВЕРШЁН ЭТАП 2.1 РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТОВОГО КОМПЛЕКСА «АЛЫКЕЛЬ»

В аэропорту Норильск завершены работы по этапу 2.1 реализации проекта «Реконструкция аэродромного комплекса (г. Норильск, Красноярский край)»,. В списке работ также значится укладка лотков методом скользящей опалубки, поставку которых осуществила компания ИВК АИР ГРУПП.

В ходе реализации этапа 2.1 было предусмотрено выполнение реконструкции участка ИВПП длиной 1020 м (участок ПК7+20-ПК17+40) с устройством межсезонного пандуса. 08 сентября 2017 года получено разрешение на ввод объекта реконструкции (этап 2.1.) в эксплуатацию. 14 сентября 2017 года Росавиация выдала аэродрому «Алыкель» сертификат соответствия, подтверждающий готовность воздушной гавани осуществлять прием и отправку воздушных судов безопасно и без ограничений.

15 сентября 2017 года норильский аэропорт примет первые после завершения очередного этапа реконструкции среднемагистральные самолеты, выполняющие прямые рейсы из Москвы и других городов.

В настоящее время в аэропорту «Алыкель» продолжаются строительно-монтажные работы, предусмотренные другими этапами реализации проекта «Реконструкция аэродромного комплекса (г. Норильск, Красноярский край). По состоянию на 14 сентября 2017 года на объекте завершены следующие виды работ:
перенос порога ИВПП;
устройство армобетонного покрытия ИВПП;
 земляные работу по устройству основания из ПГС;
изготовление армокаркасов для покрытия ИВПП и водоотводного лотка;
устройство деформационных швов в покрытии ИВПП;
устройство основания водоотводного лотка;
устройство выравнивающего слоя для межсезонного пандуса ИВПП;
земляные работы по устройству грунтовых обочин на участке РД-С;
устройство армобетонного покрытия на участке РД-С;
устройство щебёночного основания для пандуса сопряжения с существующим покрытием.

 

ЛОТКОВЫЙ РЯД, ВЫПОЛНЕННЫЙ МЕТОДОМ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ОПАЛУБКИ

Система состоит из лотка и опорно-укрывного элемента. Комплект опорно-укрывных элементов для железобетонного лотка включает в себя решетку из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом ВЧШГ 50, опорные части из оцинкованной стали и комплект крепежа (к лотку и болтовое соединение для крепления решетки).

ДЛЯ ЧЕГО

Служит для защиты бетонного канала от попадания мусора в дренажную систему. Защищает стенки лотка и выдерживает нагрузку в случае наезда самолета или тяжелой техники, класс нагрузки F900.
Изготовляется согласно СТО 689642-008-2016 Сертификат соответствия РОСС RU. ПЩ01.Н10959 срок действия по 31.07.2019.

ИЗ ЧЕГО

Лоток включает в себя готовую армированную конструкцию из бетона марок от В35 и выше. Выполняется по существующему армо- каркасу либо армокаркас устраивается в процессе изготовления.

ПОЧЕМУ

Возможность изготовления различных сечений лотка, также совместно с бордюрным камнем.
Отсутствует необходимость обоймы. 

Система была разработа компанией ИВК АИР ГРУПП при содействии Центра Технических Разработок (ЦТР)

(с) ФГУП АГА